KENNEN GmbH: делаем MONEY в Германии

«Хороший бизнес нельзя купить. Его можно только создать»


Куда податься, чем заняться? – вопросы, которые сегодня по актуальности могут спорить с гамлетовским «быть или не быть?». Кризис перевернул мир, утопив слабых и заставив, чтобы удержаться на плаву, зашевелиться сильных. Поиски нового места под солнцем стимулировали активных и деловых мониторить новые для себя области бизнеса, искать более привлекательные страны.

 

Красота от клиники перламутр


Красота от клиники «Перламутр»

Оскар Уайльд говорил: «Чтобы вернуть свою молодость, я готов делать все, – только не вставать рано, не заниматься гимнастикой и не быть полезным членом общества». Теперь, после появления в центре Киева клиники передовой косметологии «Перламутр», список того, без чего можно обойтись, значительно расширился. Без боли, без анестезии, без скальпеля здесь возвращают молодость.

 

Меняются у жизни идеалы: на подиуме – метросексуалы!


Времена, когда «могучесть, волосатость и вонючесть» считались
главными признаками настоящего мужчины, – давно прошли. Современный успешный представитель мужского пола должен разбираться в марках дорогих парфюмов и коллекциях мировых дизайнеров не хуже, чем в политике и курсе валют. Мужчины-метросексуалы – вот тенденция нового времени!
Умны, красивы, элегантны и тщеславны!

 

Италия по-киевски


Для Маурицио Аскеро, знаменитого итальянского fashion менеджера, Киев давно стал не просто городом очередной командировки. Волей-неволей, а это его второй дом на ближайшие несколько лет. Уметь жить в любой стране, как дома, – талант, данный далеко не каждому.

 

С VIP- ом на жительство


Преуспев в жизни, люди могут позволить себе жить в свое удовольствие.

Помня высказывания великого Сальвадора Дали, что "жизнь должна быть вечным праздником", они отдают предпочтение экзотическим  развлечениям, путешествиям в далекие страны, изысканным напиткам, непостижимым ароматам, эксклюзивным сувенирам.

 

Fashion в пустыне, или Под покровом небес-2


Она не устает удивлять. Она  –  это Украина. А мир не устает подмечать наши парадоксы. И если в июле 2009-го парижская Неделя показов Haute Couture сократилась ввиду усеченного бюджета до трех счастливых дней, то fashion-акция SOHO Square™ Luxury Fashion Weekend чудесным образом развернулась (роль творящих это чудо добрых, а потому вечно озадаченных волшебников легла на плечи организаторов: РИА «Киевский Подиум» и PR-агентства «Дель Арте») в незабываемую неделю эксклюзивного отдыха и развлечений.

 

Данный сайт имеет возрастное ограничение!