UFW: в 26 раз доказано – мода в Украине есть!

Начало  марта для всех культурных и гламурных жителей столицы снова прошло под  знаком самого масштабного светского и модного события – XXVI Украинской Недели моды UFW. Все светское общество столицы ровно семь дней, с 10 по 17 марта, ходило, как на работу, «в гламурном всеоружии» на показы украинских дизайнеров, проходивих в выставочном центре ACCO International.


Это регулярное масштабное зрелище – место встречи «всех и вся», идеальная возможность обменяться новостями, продемонстрировать тусовке последние приобретения из Милана и Парижа, «поработать лицом» перед телекамерами, еще раз доказать всем свою статусность – и, ах да – полюбоваться-таки показами украинских дизайнеров! А любоваться и вправду было чем: украинские мэтры от моды в который раз (а в точности – в 26-й!) не подвели и доказали всем присутствующим, что мода в Украине есть! 
Впечатлила публику популярный и эпатажный дизайнер Юлия Айсина. Ее коллекция «Снежная Королева» как нельзя лучше вписалась в концепцию «Недели Осень/зима 2010-2011». А если учесть, что первая часть ее фамилии Айс – в переводе с английского означает лед (ice), – то станет понятно, откуда на подиуме перед ее дефиле появились огромные глыбы льда, которые казались отнюдь не бутафорскими декорациями. Женщина от Юлии Айсиной – так же, как и Снежная Королева, – властна, самостоятельна и сексуальна. Впрочем, без сомнения, как и сама хозяйка коллекции. Снежно-морозная тема вещей была обыграна и уникальной серо-стальной гаммой, играющей оттенками инея, антрацита и мокрого асфальта. Скульптурность и графичность одежды напоминала величественные силуэты королевского ледяного замка: габаритные драпированные воротники-стойки, жесткое крупное «жабо» из серой шерсти и джерси, хрустально-ледяные украшения на шеях из полудрагоценных камней… И очень комфортная стильная зимняя обувь из замши и нобука цвета серого мха. Словом, такой королевой хоть раз в жизни мечтает почувствовать себя каждая женщина! После успешного окончания показа все гости Юлии перебрались в караоке-баре «Марио» на after-party, чтобы поздравить любимого дизайнера.
Иным изумлением для уже искушенных в украинской моде гостей и fashion-критиков стал показ молодой и провокационной Лилии Литковской, которую все чаще эксперты сравнивают со знаменитым брендом Comme Des Garcons. Все ее коллекции – это арт-проекты, театральная постановка, которую зритель смотрит с удивлением и восторгом. В этот раз презентовались объемные 3-D костюмы-трансформеры, поражающие эклектическим сочетанием тканей и полнейшим футуризмом в силуэтах.
Интересна была Лариса Лобанова, которая в предыдущих сезонах запомнилась всем своими оптимистичными «мультяшными» принтами. В этот раз в выборе цвета она лаконична, как никогда: трех цветов – белого, черного и немножко бордо – ей оказалось вполне достаточно. Но зато уж в силуэте и крое она буквально «распоясалась» и позволила себе многое. Ну и здорово – иначе не появилась бы на свет такая оригинальная конструкторская коллекция.
Катя  Пшеченко, как всегда, показала женщину-загадку, взошедшую к нам на подиум из XIX начала XX веков. Жатая органза, полированный лен, украшения, шляпы и кокошники ручной работы, переплетенная шерсть с эффектом паутины – коллекция «Меланка» у Кати Пшеченко получилась поистине сказочной и, как всегда для нее характерно, – женственной.
Дипломаты и  жены политиков обсуждали работу Оленки Даць, которая пошила «Евроатлантическую коллекцию» для Института мировой политики. Неудивительно, что декоративным элементом на всех ансамблях ее одежды служила эмблема НАТО – «роза ветров».
В отношении  «старейшин» и законодателей украинской моды – все оказалось в пределах ожидаемого, и сильного впечатления удивления их коллекции не произвели. Лилия Пустовит осталась все так же верна себе, используя лаконичный интеллектуальный крой, отсутствие украшений и темную цветовую гамму с доминирующими черным, серым и коричневым цветами. Коллекция Виктории Гресь была все также красива, элегантна, немножечко «ретро», и в этот раз гламурности добавляло использование меха, перьев и полудрагоценных камней в оформлении вечерних платьев. 
Анисимов показал добротную мужскую коллекцию, а Андре Тан в этот раз не выделялся яркими элементами, демонстрируя бело-черно-серую коллекцию, посвященную фехтовальной тематике, с реобладанием коротких бандажных платьев.
Молодая, но дерзкая Светлана Бевза решила выделиться и дружного «общего марша» дизайнеров и перенесла свой показ на окончание Недели, выбрав местом локации – знаменитый Шоколадный дом. Монохромная коллекция «С чистого листа» показала утонченный и хрупкий образ киношной Принцессы Милисенты, который органично воспроизводит и сама талантливая дизайнер. К слову, с чистого листа всегда берет Начало…
Наталья Портная

 

 

Данный сайт имеет возрастное ограничение!