Руслан Шибаев и Дмитрий Заходякин: «Дарите женщинам сюрпризы!»


alt

 

Мы давно присматривались к успешным проектам Руслана Шибаева и Дмитрия Заходякина. От простого женского любопытства к профессиональному интересу – один шаг. И вот мы на встрече с совладельцами сети ресторанов «Пивная Дума», «Beef Мясо & Вино», «7 пятниц» и THE BURGER Русланом Шибаевым и Дмитрием Заходякиным.

«КаБаРе»: Мне кажется символичным, что в канун 8 Марта интервью нашему журналу дают такие яркие представители сильной половины человечества, как вы. Что бы вы посоветовали мужчинам – какие сюрпризы и подарки подготовить?
Руслан: Конечно, советуем дарить любимым женщинам вкусные сюрпризы. Скажем, наши рестораны помогут удовлетворить любое гастрономическое желание женщины в этот день.

Дмитрий: Специально к 8 Марта в ресторане «Beef Мясо & Вино» под руководством нашего шеф-повара Олега Старуна будет проходить кулинарный мастер-класс, где мужчины сами смогут приготовить праздничный ужин для своей любимой.

«КаБаРе»: Как вы поздравляете мам, жен?
Дмитрий: Думаю, что все мамы ждут от своих сыновей внимания, слов любви и благодарности. Наши – не исключение. Даже если 8 Марта я нахожусь далеко от родного дома, то, по возможности, позвоню маме и скажу, что я люблю ее. И, конечно, закажу доставку букета цветов.

«КаБаРе»: Что привело вас в ресторанный бизнес, какие знания довелось получать и где?
Руслан: В ресторанный бизнес нас привела любовь вкусно поесть – так мы и открыли первое наше сити-кафе «7 пятниц».

alt

«КаБаРе»: С какими видами мяса Вы предпочитаете работать и почему?
Руслан: Для приготовления стейков в ресторане «Beef Мясо & Вино» мы используем мясо бычков породы Черный ангус от одного из ведущих мировых производителей Creeckstone Farms (США). На наш взгляд, именно в Соединенных Штатах сегодня можно найти лучшее мраморное мясо. Там строго следят за стандартами качества, степенью мраморности и хранением продукции. Попробовав его однажды, наши гости возвращаются снова и снова к богатым и нежным вкусовым ощущениям.

Дмитрий: Для THE BURGER мы специально покупаем отечественных бычков, сами их разделываем и готовим из них фарш. Мы потратили больше полугода, чтобы найти то мясо, которое идеально подходит для наших бургеров.
В начале февраля в нашей сети ресторанов с пивоварней «Пивная Дума» мы начали предлагать гостям американское мраморное мясо, но более дешевой категории, чем для «Beef Мясо & Вино», поэтому стейки здесь в 2,5 раза дешевле и стоят по 190 гривен.

«КаБаРе»: На ошибках все учатся. Какими были ваши, возможно, тяжелые уроки бизнеса?
Дмитрий: Естественно, мы делали ошибки, где-то теряли деньги, расставались с сотрудниками, ценности которых не совпадали с нашими. Но мы упорно создавали свою команду и ресторанную компанию, которая в данный момент является одной из самых успешных и развивающихся в стране.

«КаБаРе»: Как возникла идея открыть в Киеве ресторан, где подают бургеры из дорогих сортов мяса? Насколько востребован данный формат в Украине и благодаря чему?
Дмитрий: Идея открытия ресторана THE BURGER родилась, когда в «Beef Мясо & Вино» мы начали делать бургеры из американского мяса, продажи которых постоянно росли. После этого мы поставили бургеры в другой ресторан, и там они стали одним из самых покупаемых блюд. Появилась мысль, что если продукт настолько востребован, то почему бы не сделать отдельное специальное место, в котором бургер станет главным блюдом.

«КаБаРе»: Прежде, чем открыть это заведение, вы пробовали бургеры в разных ресторанах по всему миру. Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями – что понравилось и почему?
Руслан: Конечно, в 2013 году, перед открытием THE BURGER, мы специально путешествовали и пробовали бургеры в разных гастро-столицах мира, стремились найти наилучшие вкус и сочетание ингредиентов. Но уверен: идеальное сочетание всех составляющих наши гости смогут попробовать именно у нас. Мы разработали разнообразное меню, которое удовлетворит запросы даже самого искушенного гурмана.

«КаБаРе»: Как нам известно, во всех ваших заведениях готовят исключительно на очищенной воде. Насколько это распространенное для ресторанного рынка явление, как это отображается на рентабельности, на вкусе блюд?
Дмитрий: Вы правы, во всех наших ресторанах готовят исключительно на очищенной воде. Это нам помогает максимально сохранить питательную ценность, витамины и вкусовые качества продуктов. И это куда важнее, чем экономическая составляющая. В данном вопросе для нас приоритет – вкус и польза, а не деньги.

alt

«КаБаРе»: В ресторане «Beef Мясо & Вино» проводятся мастер-классы для детей и взрослых. Кто их проводит и какие темы ближайших мастер-классов на март – апрель?
Руслан: Концепция приятного и полезного отдыха для всех членов семьи пришлась по душе гостям «Beef Мясо & Вино» в прошедшем году, поэтому мы приняли решение продолжить и дополнить серию мастер-классов. Так, в ресторане «Beef Мясо & Вино» у нас три разных мастер-класса – по приготовлению правильных стейков, на котором под чутким руководством нашего шеф-повара Олега Старуна гости узнают, как правильно выбрать мясо, как приготовить вкусный стейк и какое вино и гарниры подчеркнут истинный вкус мяса. Для наших маленьких гостей проводятся мастер-классы, на которых дети учатся готовить вкусные и полезные блюда, а затем все вместе их дегустируют. В марте в детской кулинарной школе мы будем учить готовить такие блюда: 2 марта – пиццу «Маргарита» с томатами черри, моцареллой и базиликом, сладкие роллы с фруктами; 16 марта – цветную домашнюю пасту из шпината и томатов, профитроли с кремом и ванильным соусом, 30 марта – салат «Цезарь» с куриным филе и вареники с фруктами. А еще у нас пройдет коктейльный мастер-класс, на котором наш шеф-бармен Люда Скиценко расскажет историю коктейлей, раскроет все тонкости приготовления. Наши гости научатся готовить любимые коктейли, насладятся их вкусом и удивятся простоте их приготовления.

«КаБаРе»: Это только кажется или действительно все ваши рестораны безукоризненно успешны? Есть ли некий рецепт такого благополучия? А возможно, вы могли бы рассказать и о сложностях такого рода проектов?
Руслан: Отвечу и за себя, и за Диму. Главное – любить дело, которым занимаешься, максимально прислушиваться к отзывам гостей и постоянно держать руку на пульсе ресторанной жизни не только Украины, но и мира.

alt

«КаБаРе»: Как сказывается нынешняя ситуация в центре столицы на бизнесе?
Руслан: Безусловно, наши рестораны ощутили на себе влияние Майдана. Это были не критические убытки, но во время основных событий мы были вынуждены уменьшить активность в социальных сетях, потому что сами понимали, что гостям сейчас не до мастер-классов или новинок в меню наших ресторанов. С 18 по 22 февраля наши рестораны THE BURGER и «Beef Мясо & Вино» не работали – мы не хотели подвергать опасности наших сотрудников и гостей.
Люди боялись ехать в центр из-за сложившейся ситуации и предпочитали проводить время в ресторанах, которые находятся недалеко от дома. В этом выиграла наша сеть «Пивная Дума», которые размещены на Позняках, Троещине и Подоле.

«КаБаРе»: Каким вы видите развитие ресторанов вашей сети, в частности, юного THE BURGER?
Дмитрий: Весной открывается следующий THE BURGER на Подоле, летом – на Б.Хмельницкого, большая летняя терраса будет радовать гостей в «Арена Сити». А также в ТРЦ «Республика» откроем еще одну точку для любителей бургеров.

«КаБаРе»: Удачи вам, продолжаем следить за вашими успехами.

Беседовала: Евгения Родионова

 

....
На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!