ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИЙ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ


Уважаемые дамы и господа!

ООО «Издательский Дом «Н», имеющий 18-летний стаж выпуска специализированных изданий о винах, крепком алкоголе, табаке и ресторанах «КаБаРе/Шик» и Drinks+, а также долгий опыт безукоризненной работы на рекламном рынке Украины и России предлагает Вашим компаниям долгосрочное сотрудничество с журналами нашей медиа-группы.

С помощью разработанных и реализованных нами PR-активностей мы сможем максимально знакомить украинскую целевую аудиторию с продукцией вашей компании, организовать и провести презентацию, конференцию, дегустацию на высоком профессиональном уровне.

За все эти годы успешной работы на рынке у нас установились хорошие партнерские отношения как с производителями напитков, так и с компаниями-импортерами и дистрибьюторами вин, крепкого алкоголя, продуктов питания, с руководителями и сомелье винных бутиков, учредителями ресторанов и управляющими ресторанных сетей, директорами специализированных магазинов и деликатес-маркетов.

Все эти профессионалы винного, продуктового и ресторанного бизнеса Украины и России могут быть заинтересованы в продукции ваших предприятий, а наш Издательский дом может поспособствовать тому, чтобы информация о вашей компании стала широко доступна всем заинтересованным лицам.

Просим Вас ознакомиться с приведенным ниже перечнем услуг:

http://www.kabare.org.ua/kabare-b2b/194-2010-11-01-09-37-13.html

 

Авторская рубрика винодела Роберта Гулиева


Как чувствуется цена вина

Если человеку  сказать, что он дегустирует два  неизвестных вина, то он отдаст предпочтение лучшему на его вкус. Но когда одно  вино налить в разные бокалы и сказать, что они стоят 5 и 45 долларов, то большинство положительных откликов соберет  дорогое вино. Это не закон человеческой психики, как полагали раньше, а особенность восприятия фактора цены как дополнительной информации для наших органов чувств.

 

Авторская рубрика винодела Роберта Гулиева


Эффект взбитой подушки, или ОТТЕНКИ ПРОХЛАДЫ И ГРУБОСТЬ ТЕПЛА

Температура подачи  – тот нюанс, который можно не почувствовать в красных винах, и при этом решающий фактор восприятия, если дело касается белых вин. Обычно грани между холод-ным и теплым определяют сами производители, иногда это делают сомелье с хорошим опытом и стажем.

 

«Вина Гулиевых» – пить, пророкам в Отечестве – быть! Часть II. Красные

 


Продолжение. Начало в № 2 DRINKS+ / № 5 «КаБаРе» 2010г.

Когда вину дают свое имя его авторы, это не только говорит о продолжении ими европейских традиций, но и о стремлении производителей к безупречному качеству. Качеству, которое не опорочит семейного имени. Глава винодельческой династии Гулиевых поставил на этикетке свою фамилию, тем самым подтвердив, что высочайшее качество и почтительное уважение традиций – постоянные приоритеты Дома Гулиевых.  

 

Авторская рубрика винодела Роберта Гулиева


«Траминер вин Гулиевых»: прогулка по летнему саду

Траминер входит в пятерку самых известных сортовых вин мира наряду с каберне, мерло,  шардонне и рислингом.  Уже одно это положение  говорит о признании  достоинств винограда, родившегося на террасах итальянского Южного Тироля, полюбившегося немцам и прославившего новозеландские вина. Настал черед Украины.

 

Авторская рубрика винодела Роберта Гулиева

Эрос витает над винным бокалом


Представим себя режиссерами немого кино. Наша мизансцена: Он и Она. Освещенная терраса, вечер, звезды… Нам надо передать атмосферу любви через символ или предмет. Поставить бутылку виски на столик? Тогда эти двое могут говорить о чем угодно, например, обсуждать сумму кредитного взноса или двойку по математике своего чада. Выставить пиво? Никакой романтики. Подойдет только для молчания уставших после работы супругов. И лишь вино в их бокалах отбросит все возможные версии диалогов.

 

 
Еще статьи...

....
На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!