Когда мечта становится целью


alt


Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. Заветы Бендера никто не отменял – чтим, Остап Ибрагимович, но по сторонам поглядываем. Чай, не двадцатый век! И «только ехать» уже не пройдет – времена не те. Технологии наступают на пятки друг другу, а мы – в общем прогрессивном течении или на безопасном от мейнстрима расстоянии – поглядываем за новинками, которые обрушиваются на автолюбителей, как метеорит – на тунгусов или челябинских зевак. Успевай – констатируй!

 



Сегмент кроссоверов – самый быстрорастущий на авторынке: кризис кризисом, а каждая солидная марка ответила на покупательский спрос оригинальным предложением, продемонстрировав на автофорумах кроссоверы на любой запрос. Мы выбрали самые роскошные и теперь вместе с вами мечтаем о них. Если правильно разработать маршрут следования, мечта становится целью!
Bentley Bentayga
Очень дорогое и совершенно особенное авто открыло новую группу «Суперлюкс» в сегменте кроссоверов и поселилось в этой графе единолично – аналогов на рынке нет и в ближайшее время вряд ли будут. Такая красота не осталась незамеченной: первым покупателем стала Елизавета II, решившая пополнить свою конюшню этим лихим жеребцом. Комплектация у авто безупречная: в списке базового оборудования и опций значатся панорамная крыша, система ночного видения, пневмоподвеска, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором, съемные планшеты для задних пассажиров, сиденья с шестью режимами массажа и 22 регулировками, встроенный в багажник набор для пикника, светодиодные фары и многое другое. Салон может быть 4-, 5- и даже 7-местным, а материалы и цвета отделки зависят от желания клиента. До своего официального дебюта на автошоу во Франкфурте первый внедорожник Bentley успел отметиться в категории самых быстрых внедорожников в мире: на закрытом полигоне автомобиль, оснащенный совершенно новым 12-цилиндровым мотором W12 TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, смог развить скорость 301 км/ч. До сотни авто разгоняется за 4,1 секунды, хотя Bentayga крупнее, чем созданный на такой же платформе Audi Q7 последнего поколения. В базовую комплектацию кроссовера входит полноприводная трансмиссия на основе дифференциала Torsen. Из восьми возможных режимов работы бортовой электроники водитель может выбрать тот, что максимально подходит ему в конкретный момент – для асфальта, бездорожья, скользкого покрытия, рыхлых поверхностей, для колеи или движения по песку.
Porsche Cayenne Turbo S
Когда создатели приступили к Cayenne второго поколения, перед ними стояла задача не убить курицу, несущую золотые яйца, ведь именно Porsche Cayenne приносит 80% прибыли компании Porsche: внедорожник со спортивными генами отлично прижился в своем классе, и чтобы Porsche Cayenne второго поколения стал успешным, его нужно было создавать в том же привычном и востребованном духе. Новый Porsche Cayenne Turbo S стал на 200 кг легче своего предшественника, а это – хорошее достижение. По своим звездным характеристикам Porsche Cayenne Turbo S намного превосходит прежние аналоги. Би-турбо 4,8-литровый двигатель V8 переработан и теперь имеет мощность в 570 л.с., а крутящий момент равен 800 Нм. Благодаря оптимизации двигателя своей «сотни» автомобиль достигнет за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 284 км/час. Cayenne Turbo получил керамические тормозные диски и 10-поршневые суппорта спереди. Задний механизм состоит из дисков размером 370 мм и 4-поршневых суппортов. В комплектацию также входят 21-дюймовые колеса, светодиодные фары, кожаный интерьер и новая темно-кремовая отделка.
Lincoln MKC
В нем удивительным образом сочетаются роскошь и атлетизм, мощность и грация: красавец-Lincoln MKC с ярко выраженной внешностью американского плейбоя оснащен новым 2,3-литровым двигателем EcoBoost, который может предложить своему владельцу мощность в 275 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 366 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту. Особенности кузова – пьедестал для зеркал бокового обзора, мягкое наружное освещение и панорамная крыша, которую можно установить по желанию владельца. Эксклюзивная функция обнаружения MKC срабатывает, когда приближается водитель и высвечивает приветственную подсветку на земле рядом с входной дверью, при этом наружные фонари автомобиля включаются, освещая путь. Активные заслонки решетки помогают повысить эффективность использования топлива на шоссе. Базовая версия MKC – переднеприводная с 18-дюймовыми колесами, с возможностью апгрейда до полноприводной, которая предлагается с 19-дюймовыми колесами. В салоне роскошь, ставшая синонимом бренда, сочетается с новейшими технологиями: Lincoln MKC 2015 года поставляется с поражающей воображение аудио системой THX II, которая обеспечивает невероятное качество объемного звучания. 8-дюймовый сенсорный экран SYNC с MyLincoln Touch можно активировать с помощью голосовых команд или прикосновения, используя для быстрого доступа кнопки на центральной консоли.
Jaguar F-PACE
Его премьера накануне Франкфуртского автосалона произвела эффект разорвавшейся бомбы: впервые за всю историю марки Jaguar публике показали мощный кроссовер! Это очень практичный и невероятно элегантный автомобиль: впечатляющий капот и выразительная решетка радиатора намекают на мощь двигателя, элегантные светодиодные главные фары и кованые 22-дюймовые колесные диски воплощают в жизнь дизайнерские инновации концепта C-X17. Облегченная алюминиевая конструкция стала идеальной отправной точкой для дизайнеров и конструкторов компании, предполагавших создать авто в виде модульной конструкции. У нового F-PACE длиной 4 731 мм с колесной базой 2 874 мм – обтекаемый профиль, короткий передний спойлер, типичный для дизайна Jaguar, и невероятно просторный салон. Модель с задним приводом, дизельным двигателем 180 л.с. и механической трансмиссией весит всего 1 665 кг и характеризуется низким объемом выбросов CO2 на уровне 129 г/км. Абсолютно новый F-PACE, под скульптурным алюминиевым капотом которого установлен бензиновый двигатель с наддувом 380 л.с. V6, взятый из модели F-TYPE, ускоряется от 0 до 60 миль в час всего за 5,1 секунды, после чего достигает верхней границы скорости в 155 миль. Система навигации рассчитывает время водителя: выучив назубок маршрут, она фактически руководит всем процессом «от дверей до дверей» и оповещает о времени прибытия к точке назначения. Навигационные указатели могут отображаться на полноэкранном режиме в ЗD формате – на 12,3-дюймовом дисплее виртуальной панели приборов высокой четкости.

 

....
На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!