Hoteliero точно знает, что продажи повышает!


Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero – редкий пример того, что не все благие начинания умирают в зародыше. Идея президента клуба Андрея Скипьяна развивать отрасль, объединив экспертов HoReCa, нашла отклик у ведущих представителей сегмента. На их встрече в гостинице Intercontinental был поднят животрепещущий вопрос об увеличении продаж, как это эффективнее осуществлять как в ресторане, так и в гостинице с помощью Интернета.

Исполнительный директор и тренер-консультант компании Restteam Александр Мусатов поделился опытом привлечения гостей в ресторан: как важно придерживаться стандартов заведения в качественном обслуживании и соблюдении рецептуры приготовления блюд.

Вторая тема была представлена Дмитрием Скрипченко – руководителем портала www.nezabarom.ua, специализирующегося на увеличении продаж гостиниц с помощью Интернета. Гости были ознакомлены со стратегическим и операционным интернет-маркетингом, который наглядно демонстрирует основные источники продаж – поисковые системы, туристические порталы, сайт отеля и бронирование. Обе темы вызвали живой интерес и активное обсуждение участников клуба, среди которых были топ-менеджеры Hyatt Regency Kyiv, Senator’s Park, «Тампопо», «Амадеус Клаб», «Ореанда» и др. Всего на бизнес-завтраке присутствовали более 150 гостей, включая представителей международных медиа-партнеров клуба – журналов Drinks+ и «КаБаРе/Шик».

 

....
На сайте есть материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет!